"ВымпелКом" (бренд "Билайн") опубликовал результаты работы в III квартале 2020 года. Как сообщает пресс-служба оператора, в этот период компания фокусировалась на улучшении качества обслуживания клиентов, в том числе в цифровых каналах, одновременно работая над стабилизацией показателей операционной деятельности.
По словам генерального директора Александра Торбахова, в I полугодии 2021 года ожидается улучшение ключевых для компании операционных показателей, включая параметры качества сети и динамику абонентской базы, а также рост общей выручки компании.
В III квартале общая выручка снизилась на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до до 69,6 млрд рублей. Для сравнения, во II квартале 2020 года было зафиксировано сокращение общей выручки на 10% год к году. Сервисная выручка выручка в фиксированном сегменте выросла на 9% год к году до 9,6 млрд рублей.
Показатель EBITDA снизился на 18% год к году, до 27,7 млрд рублей. В компании отметили, что снижение обусловлено, в первую очередь, сокращением выручки. Также увеличились структурные затраты из-за роста расходов на содержание и эксплуатацию сети и повышением расходов на интерконнект. Причиной этому стала возросшая доля межсетевого трафика.
Помимо этого на 4,8% год к году увеличилась выручка сегмента B2B. Рост обусловлен расширением портфеля предложений за счет новых цифровых сервисов и решений. На 103,7% год к году выросла выручка от решений на основе Big Data, включая решения с применением искусственного интеллекта. В основном показатель вырос за счет расширения услуг по гео- и видеоаналитике. В сентябре "Билайн" приобрел оператора связи "ВестКолл".
Число активных пользователей сервиса "Билайн ТВ" выросло на 41% год к году — до 2,5 млн. В 3 квартале 2020 года оператор запустил новые предложения и таргетированные клиентоориентированные сервисы для пользователей ТВ.
У телекоммуникационного холдинга Veon, материнской компании "ВымпелКома", консолидированная выручка по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) снизилась в III квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,4% и составила $1,99 млрд. Количество абонентов фиксированной связи увеличилось на 9,4%, до 4,4 млн.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии